курсы мастеров салонов красоты: курсы парикмахеров

5000–25000 руб..
Рейтинг:
138 оценок
  • Профессиональные курсы. Базовое образование / Парикмахер
  • Парикмахер (базовый уровень), 24занятия / 3 мес
    18 000 руб..
  • Парикмахер (базовый уровень) - индивид. обучение, 24занятия / 3 мес
    25 000 руб..
  • Парикмахер (широкого профиля), 48занятия / 6 мес
    18 000 руб..
  • Парикмахер (широкого профиля) - индивид. обучение, 48занятия / 6 мес
    25 000 руб..
  • Парикмахер - модельер, 72занятия / 9 мес
    18 000 руб..
  • Парикмахер - модельер - индивид. обучение, 72занятия / 9 мес
    25 000 руб..
  • Масстер-классы / Парикмахерское дело
  • Актуальные женские стрижки (мастер - курс), 6дней
    15 000 руб..
  • Актуальные мужские стрижки (мастер - курс), 6дней
    15 000 руб..
  • Колористика (мастер - курс), 2недели
    15 000 руб..
  • Свадебные прически и укладки (мастер - курс), 2недели
    15 000 руб..
  • Косоплетение (мастер - курс), 2дня
    6000 руб..
  • Наращивание волос (мастер - курс), 1день
    10 000 руб..
  • BOOST - UP (мастер - курс), 1день
    5000 руб..
  • Кератиновое выпрямление (мастер - курс), 1день
    5000 руб..
  • Ботокс для волос (мастер - курс), 1день
    5000 руб..
  • Омбре, шатуш, балаяж (мастер - курс), 1день
    7000 руб..
  • Стажировка в салоне (мастер - курс), 1месяц и более
    5000 руб..

Отзывы

  • 5,0
    Очень классный мастер! Много лет хожу к ней краситься и стричься и не только я), всегда всё делает замечательно. Мастер, который нкогда не навредит волосам, очень аккуратно проводит весь процесс покраски. И как человек очень приятная девушка. Рекомендую только положительно.
    • Добрый день, Ирина. Большое спасибо за превосходный отзыв. Роксолане обязательно передадим отдельное спасибо.
      Рады быть вам полезными.
      С уважением, администрация учебно-производственного центра «Каприз».
  • 5,0
    Достоинства:
    Масса)
    Недостатки:
    Не выявлено
    Комментарий:
    Здравствуйте. На днях была на процедуре Ботокс волос с эффектом тонирования у мастера Ольги Платоновой. Очень понравилось! Классно, желтизна ушла, волос стал выглядить ухоженным, мягкий, гладкий! Очень круто, думаю, кто часто делает мелирование или обесцвечивание, меня поймут)) Отношение к клиенту прекрасное : время перенесли, за мое опоздание не упрекнули, кофе предложили, шоколадом угостили Вот мелочи, а приятно!!!
    Спасибо большое-профессионально и душевно
    • Снежанна, добрый день.
      Большое спасибо за отзыв и внимание к нашей работе. Ваши слова — это самая высокая оценка для каждого из нас. Приятно, что у нас есть такие внимательные и отзывчивые клиенты, как вы.
      Уверены, что теперь вы на практике сможете применять полученные знания.
      От имени всего коллектива желаем вам всего самого лучшего! С уважением, администрация салона красоты Каприз.
  • 4,0
    Достоинства:
    Доброго всем дня! Я достаточно давно посещаю учебный центр Каприз в качестве модели…сегодня захотелось оставить отзыв…В первую очередь хочется выразить свою благодарность преподавателю Ольге Николаевне…Мастеру своего дела…очень доброжелательному и чуткому педагогу…Отдельное ей спасибо за мастерство и отношение к ученицам и к моделям…Так же благодарю мастера Татьяну Александровну....которая так же является Мастером с большой буквы!…но не все так радостно…попала к преподавателю Оксане Михайловне…и такого разочарования я давно не знала....Записалась на предложенное мне время…пришла даже гораздо раньше…но принять меня никто не торопился…не поверите…но я прождала 3 часа!!! так как в этот день мне необходимо было подкрасить корни волос…наконец сев в долгожданное кресло…мне Оксана М. объявляет..что красок нет…я согласна была изменить цвет…но она категорично отказывалась под предлогом…что нечем работать…На мои вопросы…почему…зная..это..она не предупредила и я потратила столько время зря…Пришлось обратиться к администратору…и вопрос сразу решился…спасибо за это…Далее…во время занятий…Оксана М занимается личными клиентами…и ученики и модели вынуждены подолгу ждать. когда она подойдет и подскажет…как делать следующую позицию…при этом любить повторять…здесь учебный центр…не салон…кто часами не готов сидеть…не приходите…в конце может озвучить цену…которая стоила бы мне эта услуга в салоне…Уходила чувствуя себя униженной и просидевшей полдня вместо определенных часов…что бы не быть голословной…руководству бы поставить видеокамеры в классе…что бы иногда просматривать как проходит процесс обучения…не стала бы писать этот отзыв…если бы это был единичны случай…и очень надеюсь…что Оксана Михайловна будет более уважительно относится к людям и к своей непосредственной работе…Удачи и процветания учебному центру!
    • Добрый день Ярослава. Большое спасибо за лестные отзывы о наших преподавателях. Я, администратор, работала в этот день. У нас бывают некоторые трудности с количеством краски для моделей, но мы стараемся в кротчайшие сроки решать вопрос. По поводу Вашего случая, именно в этот день, Ваша краска отсутствовала, но я пошла Вам на уступки и предупредила, что Вас окрасят более дорогой краской (Вы согласились)… Оплатили Вы 50% стоимости материала. Так же Вам был предложен массаж, бесплатно. И запись
  • 1,0
    Говорили мне не ногой в каприз, нет же заехала купить кератин, так как в Подольске больше не нашла, встретила доброжелательная девушка, хотела на реснички записаться на обучение, так атмосфера понравилась, в итоге, чем приветливее с тобой общаются тем больше фальши потом всплывает, ну как же так уважаемый каприз вы продали пластмассу за 650 р выдавая его за итальянский кератин, я чуть волосы клиенту не угробила, а щипцы вообще ученические продали, господа, имейте совесть с таким отношением вы
    • Если Вы хотите работать в этом наппавлении, то щипцы можно купить себе дорогие и хорошие самой, выбор всегда есть у всех
    • Добрый день Инна! Мы сожалеем,что Вам не понравился кератин,но вы первая клиентка за 2 года с претензией на качество кератина.Мы и сами им пользуемся.Поставщик у нас один и тот же 2 года.Приходите и мы посмотрим на качество.И еще,не бывает учебных щипцов для наращивания(как впрочем и других),они одинаковые для всех мастеров.
  • На днях закончила курсы флористики в вашем центре. Ощущение гадкое! Преподавание на уровне сельского клуба 60 -х годов прошлого века! Учились на вялых цветах, голых стеблях! Инвентарь отсутствует!! Как можно говорить о какой-то колористика или цветоведении?!Преподаватель Александра вообще отсутствие всякого присутствия, крайне не собрана, безответственна! Не дала абсолютно никаких знаний и навыков?! Часть занятий пропустила! Работает без желания! Стало быть мы просто заплатили за свидетельст
    • Добрый день!Полностью с Вами согласна,поэтому учебный центр прекратил сотрудничество с Александрой
  • 2,0
    В салоне каприз проходит обучение на парикмахера, что хочу сказать!! Люди не вздумайте там учиться.. Обучает Марина Вячеславовна, это подобие обучения, приходили слушать о ее личных проблемах, рассказывала без всякой охоты. не понятно откуда ставила плохие оценки,голов не было, учиться было не на ком, сидели целый день протирали штаны и слушали проблемы Марины!! Отношение хамсткое!!
    • Меня зовут Ольга Шкункова,я руководитель Учебного центра КАПРИЗ.Анонимному пользователю нужно было бы представиться,прежде чем писать гадости,а не здоровую критику.Человек явно не учился в нашем Учебном центре,в так бы он знал,что мы на «головах» никогда не учим.А нашу учебную парикмахерскую запись на 2 недели вперед.так что никто без дела не сидит.
+1
Похожие курсы